Привет, лето в разгаре!
Взял в разработку систему у Шакина "Удар шершня". Думаю модернизирую и отпишу по результатам. Если коротко, чтобы не искать:
Опишу преимущества схемы продвижения сайтов “Удар шершня”:
1. Схема позволяет при том же бюджете и количестве ссылок получать больший эффект.
2. Может безопасно применяться как для старых, так и для молодых сайтов, так как при ее использовании нет резкого увеличения числа ссылок. Следует учесть, что сайты моложе 3 месяцев лучше вообще не продвигать, а сосредоточить усилия на их наполнении и улучшении.
3. Для успешного применения схемы подходят как платные, так и бесплатные методы получения внешних ссылок.
4. Во многих случаях схема позволяет повышать позиции по тем запросам, для которых другие методы продвижения уже не помогали. Приведу скриншот позиций одной продвигаемой страницы в Google, некоторые запросы которой другими способами долгое время “сдвинуть” не получалось:
Update: спустя пару проверок рост позиций продолжается и почти упирается в потолок . Я обожаю это . Это и есть счастье :
А на последний запрос, что на пятой позиции, я сейчас еще одно “дерево” ссылок посажу .
5. Схема подходит как для рунета (Яндекс и Google.ru), так и для англоязычного интернета (Google.com).
6. “Удар шершня” позволяет увеличивать PR страниц, ссылающихся на ваш сайт (во многих случаях страницы первого уровня получают PR 1-2, встречается 3, четверки пока не встречал, возможно, нужно больше времени).
Суть схемы
Суть “Удара шершня” сводится к тому, чтобы увеличить ссылочный вес таких страниц. Нужно поставить ссылки на те страницы, на которых размещены ссылки, ведущие на ваш сайт. Говоря простыми словами, ссылкам вашего сайта тоже нужны ссылки.
Расскажу на примере. Вы хотите разместить 5 статей на качественных сайтах по тематике (по возможности из Яндекс Каталога и/или Dmoz.org), 10 ссылок с других тематически близких сайтов и блогов средней ценовой категории и 20 недорогих ссылок с блогов.
Вместо того, чтобы просто размещать все эти ссылки на ваш сайт в обычном порядке, я рекомендую сделать это по определенной схеме.
Сначала размещаете 5 статей со ссылками на ваш сайт. Это первый уровень ссылок.
Второй уровень – размещаете 10 ссылок средней ценовой категории с сайтов и блогов. Эти ссылку должны вести не на ваш сайт, а на размещенные 5 статей первого уровня. В итоге каждая статья получает по 2 внешние ссылки.
Третий уровень – 20 недорогих ссылок с блогов ведут на страницы со ссылками второго уровня. В итоге каждая ссылка второго уровня получает по 2 внешние ссылки третьего уровня.
Я называю такие ссылки древовидными. Они мне напоминают дерево – от толстого ствола идут ветви средней толщины, от которых уже растут тонкие веточки.
Количество уровней ссылок, которые я использую – от 2 до 4. Чем конкурентнее поисковый запрос, тем больше уровней и ссылок потребуется.
Что интересно – древовидных ссылок требуется не больше, чем при обычном продвижении, только работают они эффективнее.
Я заметил еще один момент – во многих случаях в качестве ссылок первого уровня можно успешно использовать уже существующие ссылки на ваш сайт. Например, в прошлом вы уже размещали статьи, заметки или постовые со ссылками на свой сайт. Они вполне подойдут для первого уровня. В этом случае ссылки второго и третьего уровней ставятся на размещенные ранее статьи, заметки и постовые со ссылками на ваш сайт. Существующие ссылки вашего сайта после прокачки могут заработать с новой силой.
Ссылки на каждом уровне совсем не обязательно покупать. Если у вас нет средств, то вполне можно использовать бесплатные методы получения ссылок (бесплатные каталоги статей, пресс-релизов, бесплатные сервисы блогов и сайтов, профили на трастовых ресурсах, сервисы социальных закладок, анонсы в сервисах социальных новостей, обмен постовыми и т.д.).
Правила схемы “Удар шершня”
1. Одно “дерево” ссылок должно быть направлено на продвижение одного поискового запроса. Только в этом случае схема даст максимальный эффект. Если нужно продвинуть 5 запросов – потребуется 5 “деревьев”. 20 запросов – 20 “деревьев”.
2. На страницах со ссылками первого уровня должно быть как можно меньше исходящих внешних ссылок. В идеале на странице со ссылкой на ваш сайт не должно быть других внешних ссылок.
3. Ссылки первого уровня должны быть прямыми и индексируемыми поисковыми системами, то есть никаких атрибутов rel=”nofollow”, скриптов и редиректов у ссылки быть не должно.
4. Ссылки первого уровня должны размещаться в тематическом тексте, то есть в статье или хотя бы постовом (это когда ссылка размещается в 1-2 предложениях текста). Лучший вариант – уникальная статья, написанная под тот поисковый запрос, под который вы продвигаете страницу своего сайта. Статьи можно заказывать на Адвего по $1 за 1000 символов уникального текста.
5. Чем быстрее ссылки на всех уровнях попадут в индекс Яндекса и Google, тем быстрее они начнут работать. Для ускорения индексации лучший способ – разместить ссылки на страницы с древовидными ссылками с социальных сетей – Twitter, Facebook, Вконтакте, Google+. Для этого достаточно завести отдельный аккаунт в этих сервисах. Чтобы каждый раз не разлогиниваться со своего основного аккаунта, используйте другой браузер. Или есть отличный сервис hootsuite.com, который позволяет бесплатно работать с несколькими аккаунтами в соцсетях одновременно. Естественно, социальные ссылки нужны и на страницы вашего сайта. Их нужно ставить с ваших основных аккаунтов в соцсетях.
ReplyDeleteNice blog! It's an a awesome blog you have been written, Thanks for sharing it click
perfect